Бизнес-плана

Маркетинговая стратегия Следующий пункт инструкции, как составить бизнес-план, связан с маркетингом. Нередко он вызывает трудности у предпринимателей, поскольку не совсем ясно, какая информация тут должна быть и как необходимо анализировать рынок. В этом разделе нужно раскрыть следующие вопросы: Каким товаром или услугой вы собираетесь заниматься? Следует обозначить несколько основных моментов: Поговорим немного подробнее об УТП.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ бизнес-плана ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Стратегия продвижения товара услуги При составлении бизнес-плана ни начинающие, ни опытные предприниматели не могут обойтись без описания маркетинговой стратегии. Это довольно сложный пункт, требующий вдумчивого анализа рынка и выбора инструментов стимулирования продаж. Данный раздел должен быть ответом на вопрос о том, какие товары или услуги вы предлагаете потребителям и как собираетесь организовать сбыт.

краткая характеристика товара (или услуги) с точки зрения его . Кроме того , в организационной части бизнес-плана указывают.

Подготовка бизнес-плана для рассылки Из книги автора Подготовка бизнес-плана для рассылки Ваш план должен выглядеть таким же хорошим, каким на самом деле является ваш бизнес. Досадно будет, если инвесторы не заметят выдающееся предприятие только потому, что план плохо представляет компанию, не правда ли? Прежде чем Заключительный шаг: Во время чтения попробуйте найти способы укоротить слишком длинные предложения, чтобы облегчить их Размещение бизнес-плана в Интернете Из книги автора Размещение бизнес-плана в Интернете Некоторые предприниматели, особенно те, кто управляют интернет-компаниями или высокотехнологичным бизнесом, принимают решение о размещении бизнес-планов на собственных сайтах.

Такой план доступен руководителям компании и Обновление бизнес-плана Из книги автора Обновление бизнес-плана В некоторых случаях поиски финансирования занимают несколько месяцев. За это время планы вашей компании могут измениться особенно если речь идет о новом предприятии.

Уставный капитал Разделы бизнес-плана Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования деятельности предприятия и разрабатываемый как для обоснования конкретных инвестиционных проектов, так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью. Бизнес-план может и должен быть разработан и для предприятий, выпускающих продукцию, и для тех, кто специализируется на оказании услуг, торговой деятельности и т.

От этого будет зависеть как его структура, так и прогноз основных параметров деятельности. В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. В итоге разработанный документ будут читать потенциальные кредиторы, инвесторы, что позволит обеспечить приток финансовых средств на предприятие.

Обычно структура бизнес-плана включает в себя описание проекта, маркетинговый план компании; Основные характеристики продаваемых товаров и оказываемых услуг Финансовый план - самая важная часть бизнес-плана.

Прежде чем перейти к рассмотрению планов, относящихся к таким областям, как маркетинг и основная деятельность, полезно уделить внимание продукции или услугам данного бизнеса. Это стоит сделать потому, что вне зависимости от стратегических соображений бизнес не может быть успешным, если не обеспечить привлекательность его продукции или услуг.

В этот раздел обычно включается следующая информация. Физическое описание. Если речь идет о продукции, то следует дать описание ее физических характеристик. Полезно также приложить фотографию, рисунок продукта или рекламный проспект. Если же говорится об оказании услуг, понять, что будет обеспечиваться бизнесом, лучше всего помогают диаграммы.

Составление бизнес-плана для начинающих: подробные рекомендации

Шаг пятый: Сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства. Характеристика продукции Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов.

Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции. В качестве шаблона можно использовать такую форму: Укажите стоимость предлагаемой продукции в зависимости от объемов производства, подчеркните ее технологичность и оцените ее универсальность.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания .. Одна из задач этой части плана характеристика в сжатой форме основных параметров товаров и услуг, предлагаемых данной фирмой. Важно.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть Очень важно и оформление документа. Обязательно используйте номера разделов и подразделов, нумерацию страниц и сделайте оглавление. Таблицы и графики приветствуются, но не стоит ими злоупотреблять. Не используйте в оформлении документа более двух видов шрифтов. Если вы хотите привлечь внимание читателя, используйте жирный и прописной шрифт.

Вводная часть Цель данного раздела — произвести положительное впечатление на инвесторов и дать общую характеристику бизнес-плана. Резюме не должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц. Адресат должен прочитать и вникнуть в суть проекта за 30 секунд. Раздел должен содержать только самое главное: Что получат инвесторы при успешной реализации проекта?

Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий? Раздел, стоит писать в самом конце, когда основная часть бизнес-плана уже написана. Описание товаров и услуг Опишите товары и услуги, которые планирует реализовывать ваша компания.

6.7. Общая характеристика бизнес-планирование

Описание продукции услуг предприятия питания должно содержать следующую информацию: Анализ продукции услуг: Предприятие должно проводить целенаправленную деятельность по формированию ассортимента и повышению качества продукции и услуг, добиваясь наибольшего соответствия его показателей потребительским требованиям. Продукцию, как и услуги, принято делить на 4 группы:

Основной задачей данной части бизнес-плана является описание характеристик товара (услуги), предлагаемого в бизнес-плане, и стадии разработки.

Раздел 2. Описание компании Раздел лучше начать с описания отрасли, в которой функционирует предприятие. Рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития, дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны. Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары и услуги предприятия.

Инвестору важно показать, какое место в отрасли занимает предприятие, и приступить к его описанию. В этом разделе дается основная информация по компании, которая должна включать: Раздел 3. Описание товаров и услуг, представляемых на рынок В разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок.

При описании основных характеристик продукции услуг делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция услуга несет потенциальным покупателям, а не на технических подробностях. Детальная информация о технологическом процессе может быть дана в приложении. Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуги. Это может быть выражено в разной форме: Также необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции или услуги.

Составляющие бизнес-плана (структура бизнес-плана)

Оценка риска и страхование. Титульный лист и оглавление. Назначение раздела — дать представление о проекте.

Работа по теме: Бизнес план ОГИЭТ копия. месторасположение предприятия (характеристика здания и В данном разделе необходимо дать наглядное и убедительное представление товара (или услуг), которые будут .. Аттестационная работа (ВАР/ВКР), Часть дипломной работы.

Как описать бизнес-идею проекта 3. Виды товаров и услуг В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов. То есть, основная цель этого раздела - доказать, что Ваши товары услуги имеют ценность для покупателей и будут пользоваться спросом.

За основу можно взять следующий перечень вопросов: Какой именно товар или услугу Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять данный товар или данная услуга? Насколько тщательно разработана Ваша продукция? Есть ли у Вас патент на эту продукцию?

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика