Факультет туризма и сервиса

Носова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики Аннотация В данной статье мы проводим исследование, а так же ранжирование предметной области с помощью диаграммы Исикавы, на примере гостиничного бизнеса. Библиографическая ссылка на статью: Диаграмма Исикавы или причинно-следственная диаграмма позволяет наглядно отобразить факторы, влияющие на качество функционирования систем и процессов. В рамках данной статьи проанализируем факторы, влияющие на качество и эффективность функционирования гостиничного комплекса. Для построения диаграммы необходимо выявить категории факторов, повлиявшие на данный результат. Далее необходимо выявить основные причины для каждой из категорий.

Новости отелей

Текст работы размещён без изображений и формул. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции между гостиничными предприятиями, представляющими услуги различного класса. Набор факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий гостиничного хозяйства, оказывается столь значительным и своеобразным, что невозможно предложить единую методику сбора данных по этим факторам, их обработки и идентификации для полной диагностики уровня интенсивности конкурентной борьбы на данном рынке.

Повышение конкурентоспособности гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию существующих.

Индустрия гостеприимства, представляющая ресторанный и гостиничный бизнес, сегодня самая динамично развивающаяся сфера. Растут.

изменил алгоритм ранжирования отелей: Портал начал тестирование нового алгоритма еще в начале года на ресторанах и достопримечательностях, а теперь запустил этот алгоритм и для средств размещения. После внедрения алгоритма многие отели уже заметили изменение своих позиций, независимо от наличия или отсутствия новых отзывов. По заявлению администрации портала , они столкнулись с проблемой, при которой новые отели, получив несколько слишком положительных отзывов после открытия взмывали в начало рейтинга, двигая вниз объекты, давно существующие на рынке и имеющие множество отзывов.

Этот краткосрочный эффект"новизны" давал отелям необоснованное преимущество. Через некоторое время эффект проходил и отели спускались вниз. ввел дополнительные веса отзывов, позволяющие более четко ранжировать отели, как старые, так и новые. Несмотря на то, что и раньше в алгоритме учитывались качество, новизна и количество отзывов, новая схема расчета рейтинга позволяет более честно отображать данные о более именитых отелях.

Какие гостиничные услуги и удобства больше всего ценят семейные путешественники с детьми?

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами: Число каналов, которые можно использовать, только растёт.

является неожиданностью тот факт, что в мировом гостиничном бизнесе до других систем ранжирования отелей, принятых в мировой гостиничной .

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей.

Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему. Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем.

Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение. В России гостиничное дело в его современном виде — сравнительно молодая область.

43.03.02 Туризм

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега.

Выбрать лучший вуз Вам помогут рейтинги лучших в мире институтов туризма и гостиничного бизнеса Taylor Nelson Sofres и AMAZON Ranking.

Другие гостиницы смогли приобщиться к нововведению только после появления на нашем рынке компаний-провайдеров: Удобство такого способа заключается в том, что доступ к информации осуществляется за счет единого интерфейса. Человек, решивший забронировать номер через сайт провайдера, в режиме онлайн получает актуальные на данный момент времени данные о любом подключенном отеле, а именно: Внесенные гостиницей изменения также автоматически отражаются во всех системах.

Туристические онлайн-посредники Отели могут подключиться к единым системам бронирования еще и через турфирмы. Однако работа с такими посредниками имеет ряд особенностей. Это помогает быстрее обеспечить большую загруженность отеля и выполнить свои партнерские договоренности. Метапоисковые системы МПС Алгоритм действия таких систем заключается в следующем.

Поисковик собирает информацию согласно запросу клиента с сайтов туристического и гостиничного бизнеса, объединяет данные, удаляет повторяющиеся ссылки и ранжирует то, что получилось, в общий список. Таким образом, потенциальный гость отеля может увидеть в одном месте весь спектр предложений на рынке указанного города, сравнить цены, качество номерного фонда, не теряя время на ввод запроса в каждой отдельной поисковой системе.

Шаравина, они занимают первое место в стратегических планах гостиничных компаний, являясь самым дешевым каналом коммуникаций. Сайт не только обеспечивает определенный клиентский трафик, но и избавляет отель от посредников.

Ваш -адрес н.

Сегодня для гостиничных комплексов характерны угрозы техногенного, криминального, природного, террористического характера. Предотвратить или минимизировать последствия указанных угроз можно посредством создания комплекса безопасности, ключевую роль в которой играет правильно организованная соответствующая служба Концепция безопасности Гостиничный бизнес, как и вся сфера обслуживания, основан на человеческих контактах, которые не всегда бывают безопасными. Интенсивное развитие индустрии туризма в мире и в Украине в частности проходит на фоне усиления международного терроризма, локальных военных конфликтов, ухудшения криминальной обстановки.

Хартия туризма, принятая на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в году, требует от ее участников обеспечивать безопасность туристов и их имущества посредством превентивных мер и мер защиты. Обязанности участников туристского процесса, в том числе и по обеспечению безопасности, изложены в принятом ВТО в году Глобальном этическом кодексе туризма. Для поддержания хорошей репутации отеля безопасность пребывания в нем является очень важным фактором.

Раскрутка и продвижение сайта гостиницы, отеля в интернете. услуг гостиничного бизнеса, а также преимущество в поисковом ранжировании.

С развитием туриндустрии в России, Балтийская академия туризма и предпринимательства с целью подготовки специалистов для этой отрасли начала подготовку студентов с г. В связи с переходом высшего профессионального образования на двухуровневую систему подготовки студентов факультет с г. С сентября г. Диплом о дополнительной профессиональной подготовке. Студентам дневного отделения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ и льготный проезд на городском транспорте.

Обучение на факультете туризма и сервиса в сфере гостиничного бизнеса организовано по образовательным программам, включающих пять профилей подготовки бакалавров, две магистерские программы. В составе коллектива кафедр находятся преподаватели, имеющие стаж практической работы по направлению преподавания на должностях руководителей или ведущих специалистов более 10 последних лет и совмещающие практический бизнес и подготовку кадров.

Все преподаватели кафедр, постоянно совершенствующие свой уровень, проходя стажировку в ведущих вузах и организациях туриндустрии РФ. Студенты факультета имеют возможность пройти стажировку за рубежом на предприятиях туриндустрии в таких странах, как Египет, Греция, Турция, Чехия, Ямайка, Болгария, с которыми Балтийская академия сотрудничает уже на протяжении ряда лет.

Прохождение практик на предприятиях туриндустрии является гарантией для трудоустройства выпускников факультета по выбранному направлению и профилю подготовки.

Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе

Почему одни отели продвигают свои услуги успешнее других? Ключевая цель исследования состояла в определении и анализе того, что профессионалы гостиничного бизнеса предпринимают и планируют предпринимать в следующем году для увеличения онлайн-присутствия их отеля отелей , роста количества посетителей и повышения конверсии. Исследование было сфокусировано на широком сегменте предприятий, имеющих высокий уровень электронной коммерческой активности.

Взаимно подтверждающие результаты этих двух исследований показывают, что наиболее эффективным является сочетание тактики мультимедийной рекламы и тактики, основанной на социальных медиа.

Поэтому выявление и оценка тенденций развития гостиничного бизнеса, стратегически -определить структуру бизнес-среды в сфере гостеприимства и ее .. Ранжирование значимости критериев хозяйственной деятельности.

Главная Развитие рынка гостиничных услуг в Беларуси Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма — одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Основные — обслуживание материально-технической базы гостиницы ее персоналом например, заселение и выселение из гостиницы, уборка номеров и т. В Беларуси туристическая деятельность находится на стадии реформирования и становления. Так, по официальным данным, на конец г.

Как видим, наблюдается положительная тенденция. Однако коэффициент загрузки г. Для того чтобы исправить ситуацию в целом, необходимо совершенствовать систему государственного регулирования деятельности гостиничных предприятий, разработать единые правовые нормы, а также установить минимальные параметры средств размещения, качества предоставляемых услуг [3]. Главная задача стандартизации — достижение оптимальной с точки зрения социальной, технической и экономической необходимости и приемлемости степени упорядоченности и рентабельности в этой сфере.

Позволит повысить конкурентоспособность отрасли кластерный подход: Многое зависит от квалификации, мастерства, мотивации персонала, вовлеченности в эффективную работу отеля.

Нужна ли лицензия на гостиничный бизнес?

Международные системы гостиничного бронирования Позиция гостиничного продукта на рынке определяется на основе выявления его качественных, ценовых и других преимуществ перед характеристиками аналогичных продуктов конкурентов. В качестве параметров, описывающих позиционирование, выбирают наиболее важные для потребителя. В результате последующего ранжирования и оптимизации продуктовых рядов будут сформированы конкурентные преимущества.

Чем большим весом обладает заданное конкурентное преимущество с точки зрения потребителя, тем более эффективным может оказаться позиционирование.

Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе бизнеса, как и для любой другой отрасли социальной сферы, огромное значение Показанное ранжирование предлагает механизм оценки применения тех.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Специфика гостиниц заключается в многообразии функций объектов.

Главные элементы оборудования гостиничного комплекса. Выбор архитектурного стиля для конкретного гостиничного объекта. Роль интерьера, дизайна гостиниц в продвижении гостиничного бизнеса. История развития гостиничного бизнеса. Особенности расположения и типы гостиниц.

Гостиничный бизнес с чего начать