МЕТОДИКА разработки основных разделов

Транскрипт 1 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования В данной главе освещаются основные, наиболее важные с практической точки зрения вопросы, знание которых необходимо для составления грамотного бизнес-плана. В частности, раскрывается сущность бизнесплана, характеризуются его основные разделы, их содержание и возможные ошибки при написании данного документа. Требования, предъявляемые к бизнес-плану Экономическая сущность бизнес-плана заключается в том, чтобы познакомить потенциального инвестора делового партнера, банк и т. Чтобы данный документ адекватно воспринимался потенциальными участниками проекта и мог служить для них основанием принятия взвешенных бизнес-решений, он должен соответствовать ряду критериев. Полнота Бизнес-план должен содержать все необходимые разделы, чтобы максимально полно отражать рассматриваемый инвестиционный проект. Это означает, что бизнес-план должен содержать всю информацию, которая может быть необходима потенциальному инвестору или деловому партнеру для принятия положительного решения. Кроме того, полнота представления проекта в бизнес-плане означает, что этот документ должен охватывать период времени, достаточный для завершения описываемого проекта или для выхода на запланированный уровень производства, реализации, строительства и др. Теоретические основы бизнес-планирования Полезность Информация, представленная в бизнес-плане, должна быть не только полной, но и полезной. Не следует включать в бизнес-план то, без чего вполне можно обойтись и что никак не повлияет на принятие потенциальным инвестором деловым партнером положительного решения.

Бизнес-план: назначение, структура и содержание

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

теоретические основы современного бизнес-планирования;; типовые методики разработки Раздел I Бизнес-план в системе управления предприятием 5, Общая структура и краткое содержание бизнес-плана.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности.

Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план в таких условиях становится важным документом, помогающим высветить основные направления функционирования предприятия в течение определенного временного периода; он служит инструментом повышения степени осуществимости различных идей и проектов.

Бизнес-план — основной документ, позволяющий детально изложить, обосновать и оценить возможности инвестиционного проекта для создания нового или расширения действующего производства услуги. Цель данной работы — исследование организации бизнес - планирования на предприятии. Задачами данной работы являются:

Основы предпринимательства учебное пособие Автор: Безлипкина Елена Викторовна Учебное пособие охватывает основные проблемы и вопросы, которые должен знать бакалавр, для занятия предпринимательством вообще и в сфере коммерческой деятельности, в частности. Этика и культура предпринимательства 4. Понятие, сущность и элементы культуры предпринимательства 4.

Содержание основных разделов бизнес-плана. 1. Резюме. Это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего.

Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании.

Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования. Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг.

Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов.

Электронные книги по бизнес-планам и инвестиционным проектам

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Теория бизнес планирования: Резюме, анализ положения дел в отрасли. Производственный и организационный план.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. 1)СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Раздел I. Цели, задачи и структура бизнес-плана. Тема 1. Теоретические основы бизнес-.

Подробнее о каждом пункте структуры бизнес-плана Теперь рассмотрим по порядку содержание основных разделов бизнес плана. Титульный лист содержит основную информацию об организации, как то название, данные руководителей, юридический и физический адреса, контакты. Меморандум о конфиденциальности, часто помещаемый сразу после титульного листа, служит для предупреждения всех лиц, имеющих доступ к бизнес плану, о конфиденциальности информации, содержащейся в документе.

В аннотации кратко определяются цели и задачи настоящего бизнес плана. В разделах анализ объекта и анализ бизнес-среды объекта приводятся основные сведения о предприятии и сфере его деятельности, проводится анализ рынка, конкуренции, выявляется реальная и потенциальная целевая аудитория проекта. А данном разделе прорабатываются основные задачи комплекса маркетинга, как то ценообразование, методы распространения товаров, стимулирование продаж, способы привлечения новых клиентов.

Производственный план необходим для того, чтобы показать, какие требуется затратить ресурсы для производства того или иного товара. В этом разделе прорабатываются технические аспекты производства. Выводы делаются на основе отчетности, анализа текущей финансовой ситуации, а также прогнозов реализации товаров или услуг. В разделе оценка рисков, как правило, перечисляются все возможные виды рисков, с которыми может столкнуться компания, и рассматриваются способы их снижения.

Еще раз подчеркнем, что не существует общего стандарта составления бизнес плана. Круг задач, для которых составляются бизнес планы, очень широк.

Бизнес-планирование: конспект лекций (Ольга Бекетова)

Бизнес-планом называется документ, содержащий экономическое обоснование развития предприятия, выпуска новой продукции или реализации других коммерческих идей. Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. Он составляется при создании предприятия или в переломные моменты его существования, например, при расширении масштабов деятельности, привлечении потенциальных инвесторов, эмиссии ценных бумаг и т. Разработка бизнес-плана позволяет прогнозировать различные варианты развития бизнеса и выявить проблемы, с которыми может столкнуться предприятие.

бизнес-планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: Данная классификация представлена на рисунке 8.

Как нужно оформлять и составлять содержание, структуру бизнес-плана Советы от Zaochnik.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации.

Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана. Внутренние и внешние функции бизнес-плана. Методы бизнес - планирования.

Бизнес-план проекта курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

В главе 5 рассматриваются вопросы разработки успешного бизнес-плана инвестиционного проекта. Приводится типовая структура и содержание разделов бизнес-плана. Материал главы иллюстрируется на примерах бизнес-плана инвестиционного проекта Организация производства хлебобулочной продукции , а также проекта Реконструкция и организация производства новых видов продукции на действующем деревообрабатывающем комбинате.

Структура разделов бизнес-плана. Раздел 2. «Общее описание компании ». Собственно бизнес-план начинается с . Все теоретические статьи.

Цель, задачи и особенности составления………………………………………………………………8 1. Структура и содержание бизнес-плана……………………19 2. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана. Цель данного курсового проекта — изучить механизмы бизнес-планирования в экономической деятельности предприятия. Теоретические основы бизнес-планирования Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании экономической деятельности предприятия Успех любого бизнеса в первую очередь зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.

При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений инвестиций , не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях как внутренних, так и особенно внешних является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов инвесторов фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.

Таким образом, смысл стратегического планирования состоит в:

Разделы бизнес плана. 2.О компании. Команда инвестиционного проекта / стартапа