Наука и технологии

Новости 10 лет в бизнес-тревел: Именно на можно услышать уникальных международных спикеров, которых мы нигде в России больше не услышим, послушать признанных российских экспертов и, конечно, встретить старых друзей и обрести новые знакомства и бизнес-контакты. До встречи 28 марта в ! На данный момент участие подтвердили два международных спикера: Также на форуме выступят и отечественные эксперты в области бизнес-тревел: Участники поговорят об и биометрии, искусственном интеллекте и нейромаркетинге, роботах в деловом туризме и будущем платформ для бронирования поездок. Несколько выступлений будет посвящено международному опыту, тенденциям и практикам, которые сейчас существуют в бизнес-тревел. Также спикеры и слушатели проследят всю эволюцию бизнес-тревел за последние 10 лет и поговорят о профессиональном образовании и развитии тревел-менеджера, например, о том, что нужно знать и уметь за пределами своей профессии, чтобы строить успешную карьеру. Нас предостерегали, что сделать форум еще лучше будет непросто. Но мы уверены в успехе и попробуем прыгнуть выше головы.

Тревел-индустрия и новая эра платежных инноваций

Все мероприятия проходили на самом высоком уровне организации. А забота о наших сотрудниках и качество растут с каждым разом. Желаем Вам и Вашей компании успехов и новых достижений! Хотелось бы отметить креативность при составлении программы мероприятия для гостей отеля, а так же оперативное реагирование на все изменения с максимальным учетом наших пожеланий. Компания продемонстрировала высокий профессионализм при проведении сложного мероприятия, показав нашим гостям новый уровень подобных мероприятий.

Очень приятно сознавать, что мы не ошиблись в выборе партнера и имели дело с командой профессионалов, которая действует слаженно, четко и всегда ориентирована на результат.

Предлагается факторологическая модель развития туризма как инновационный метод проектов развития туристического бизнеса в Подольском.

В течение дня участники форума познакомились с инновационными продуктами и передовыми технологиями, которые используют мировые отели, авиакомпании и бизнес-тревел агентства. С приветственной речью к гостям форума обратился руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма г. Москвы Владимир Васильевич Черников, который отметил важность проведения форума в непростое для отрасли и экономики в целом время и заверил участников в том, что московские власти и впредь будут поддерживать развитие делового туризма в Москве.

Программа форума была насыщена яркими выступлениями ведущих международных экспертов: Бен Хаммерсли, технологический посол Премьер-министра Великобритании, рассказал о том, как технологии меняют жизнь общества; глава департамента развития компании Джоаким Эверстин продемонстрировал новейшие технологические решения и гаджеты для бизнес-тревел; а шведский футуролог Магнус Лингквист разрушил стереотипные представления аудитории о будущем и показал способы мыслить нестандартно.

Доклад первого заместителя главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Сергея Павловича Шпилько был посвящен развитию Москвы как международного делового центра. По словам Председателя оргкомитета форума, владельца компании Андрея Воронина,"бизнес-тревел — отрасль, меняющаяся очень быстро, и важно постоянно следить за тем, что происходит в мире, потому что потом это придет в Россию в виде технологий, в виде практик.

Форум доказал свою важность и жизнеспособность, мы увидели, что с каждым годом наше событие привлекает все больший интерес заказчиков и поставщиков услуг. Мы, в свою очередь, стараемся делать форум все более инновационным.

Зачем нужен трэвел-менеджер в компании? Опубликовано Так кто же такие тревел-менеджеры и для чего они необходимы для успешных компаний? За рубежом это не просто кажется странным — это считается убыточным, а потому невозможным. Сейчас это не просто планировщик командировки, а финансист, аналитик и руководитель в одном лице. Действительно, если раньше роль такого сотрудника в компании не выходила за рамки ежедневного бронирования и обработки данных, то сегодня он все больше вырабатывает стратегию по сокращению расходов и занимается поиском полезной информации для путешественников.

Ай-БИ-ТИ, ООО. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" ИННОВАЦИИ.БИЗНЕС.ТРЕВЕЛ." На рынке более 8 лет. ИНН

Особенность встречи заключалась в том, что гостями были не -координаторы и -менеджеры, а сотрудники финансовых департаментов наших корпоративных клиентов. Показать полностью… Спикер Мария Широкова, директор департамента . О главной тенденции сегодня - автоматизация всех бизнес-процессов. Однако робот никогда не заменит человеческий сервис.

Далее вышел Андрей Орехов, руководитель отдела продаж . Он говорил про нюансы работы финансового департамента со стороны клиента и агентства.

в Лондоне — про технологии и тревел-менеджмент.

В его рамках в 16 номинациях были названы лучшие конгрессные гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах страны, лучшие конгрессные центры, организаторы конференций и инсентив-программ в России и за рубежом, агентства, онлайн-системы бронирования, авиакомпании для бизнес-путешественников, конвеншен-бюро. Здесь не было выдвижения кандидатов на голосование, победителя в этой номинации определил Экспертный совет, выделив из лидеров отрасли людей, благодаря активности которых рынок растет и развивается.

Более номинантов боролись на престижную награду. За три месяца голосования за претендентов в ти номинациях было подано около 2-х млн. География номинантов на награду широка, за обладание ею боролись компании со всей страны - от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи. Специализация деятельности компаний, представители которых являются членами экспертного совета, охватывает самые разные рыночные сектора — авиационную, оборонную промышленность, фармацевтику, телекоммуникации и другие.

В Москве еля состоялся Международный форум инноваций в индустрии делового туризма «Travel into the Future». В мероприятии.

Как проводить тендер на бизнес-тревел услуги: Но когда во внушительном списке закупок появляются бизнес-тревел услуги, становится совсем тяжко: Приходится обращаться к опыту коллег. И такая практика далеко не всегда имеет отношение к : Учитывая, что этот стандартный набор готово предложить любое агентство и любая туристическая фирма, выбор становится безграничным… А уж критерии оценки заявок участников зачастую близки к абсурду.

Однако свобода становится бременем, когда дан широкий простор для творчества в сфере, в которой безумно сложно разобраться. Как проводить тендер, чтобы наряду с оптимальной ценой поставщик продемонстрировал лучшее качество и наибольшее соответствие потребностям компании? Давайте разбираться. Нет времени читать? Какую информацию следует предоставить бизнес-тревел партнеру? Тревел-менеджмент компания предлагает стратегию по оптимизации затрат, но сделать это можно только тогда, когда она знает о вас всё необходимое.

Поэтому укажите следующую информацию о вашей компании: Двухэтапная закупка и многокритериальная оценка Рынок меняется слишком быстро, бизнес-тревел услуги постоянно совершенствуются:

Шорт-лист финалистов премии & сформирован

Поделитесь с друзьями! Некоторые претенденты не ограничились одной номинацией, а представили на суд экспертов разные проекты. Отбор финалистов для шорт-листа проходил следующим образом. Члены жюри в течение месяца тщательно изучали предоставленные номинантами материалы — описания, презентации и видеоролики.

Общество с ограниченной ответственностью “Инновации.Бизнес .Тревел.”.

Адриана Смирнова, В мероприятии приняли участие более профессионалов отрасли. Ведущие эксперты рассказали о последних тенденциях в сегменте делового туризма , представили новые инновационные решения, которые используют отели , авиакомпании , бизнес-трэвел агентства и банки. В ходе тематических сессий прошла презентация технологических новинок для выставок и конференций , а также обсуждение актуальных вопросов для -индустрии.

Как развивается бизнес-тревел в России? Как заявил на форуме председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, Москву с бизнес целями посетили более 2 миллионов человек. На сегодняшний день в городе расположено 11 выставочных центров, 16 конгресс-центров, более 80 современных конференц- отелей. Это позволяет проводить в столице ежегодно более крупных деловых мероприятий.

Сергей Шпилько также отметил, что к году Россия может войти в первую десятку самых посещаемых деловыми туристами стран мира. Владелец компании Андрей Воронин, в свою очередь, рассказал о последних тенденциях в сфере бизнес-трэвел на российском рынке. В связи с этим многие Трэвел Менеджмент компании тали создавать собственные платформы и ведут процесс консолидации трэвел-контента.

Также он отметил, что роль в современном мире меняется. Кроме того, многие клиенты хотят знать, насколько высоко качество работы , каков опыт оптимизации расходов, уровень обеспечения безопасности данных.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕЛОВЫХ ПОЕЗДОК

Хотите стать спонсором конференции в году? Напишите нам на . Сам факт того, что приглашённые спикеры прилетели из разных стран специально на , говорит уже о международном статусе мероприятия.

Международный форум инноваций в бизнес-тревел Travel into the Future соберет на одной площадке профессионалов в области.

Форум Випсервис: Тенденции бизнес-тревел Форум Випсервис: Обсудить настоящее и будущее сферы деловых поездок собрались специалисты тревел-менеджмента российских и международных бизнесов, представители отелей и авиакомпаний, а также технологические эксперты. Мероприятие было открыто интерактивным опросом специалистов тревел-индустрии в рамках исследования роли тревел-менеджера в России. Форум продолжила тема технологических решений для бизнеса.

Представители присутствующих авиакомпаний попытались дать максимально полные ответы на самые обсуждаемые вопросы, а также поделились своими прогнозами. Коммерческий директор компании Евгения Бурмистрова рассказала об управлении контрактными отношениями со специалистами сферы здравоохранения, а также разобрала несколько практических бизнес-кейсов. Онлайн решение Контракты разработано специально для фармацевтических компаний — это значит, что оно позволяет не только полностью автоматизировать процесс управления контрактами, но и одновременно учитывать все особенности этого бизнеса.

Благодаря приложению оборот документации становится единым, авторизующее лицо с легкостью отслеживает документы и статусы, сотрудники своевременно заключают договора с докторами и прочее. Таким образом, автоматизация управления контрактами делает процесс прозрачным и легко-контролируемым, что позволяет компаниям рационально использовать свои ресурсы.

Код ОКПО 68106371

В столице Форум собрал более гостей. Хэдлайнерами Форума стали: Хэмиш Тэйлор - автор всем известных инноваций в бизнес-трэвел: Основатель , бизнес-тренер, разработавший уникальную технологию развития новаторского мышления. Занимал руководящие позиции в таких компаниях как , , и всегда добивался успеха благодаря инновационному подходу к бизнес-процессам. Почетным гостем мероприятия стал Сергей Павлович Шпилько - Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г.

13 ч. назад Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом» и «Лучшая имеет неофициальный статус «Оскара» в туристическом бизнесе. YADRO создаст инновационные инфраструктурные продукты для.

Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. ООО Инновации. Тревел Основная деятельность компании - комплексное обслуживание и консалтинг корпоративных клиентов в сфере планирования и проведения деловых поездок.

Мы оказываем услуги по организации бизнес-семинаров, конференций, конгрессов, поощрительных поездок и командообразующих мероприятий в России и за рубежом. Наша компания накопила существенный опыт и может гарантировать четкую и слаженную работу по организации и проведению мероприятий различной сложности. Мы предоставляем полный спектр услуг по авиа- и железнодорожным перевозкам, бронированию отелей, организации трансферов и аренде автотранспорта, экскурсионному обслуживанию, оказанию содействия в оформлении виз и загранпаспортов, страхованию выезжающих за рубеж, бронированию залов.

Ключевой фигурой для нас является Клиент, мнением которого мы дорожим так же высоко, как и собственной репутацией. Поэтому мы продаем только тот продукт, в качестве которого мы уверены. Мы используем новейшие технологии и индивидуальные решения, позволяющие достичь максимальных результатов и оптимизировать бюджет заказчика. Креативный подход к разработке программ, четкость и оперативность, честность и надежность в отношениях с Клиентами и Партнерами, прозрачность взаиморасчетов и бизнес-процессов — основные принципы нашей работы!

Международный форум инноваций в бизнес-тревел

Опыт его участников позволяет делать выводы о перспективах инноваций в нашей стране, об их использовании для модернизации школы и о барьерах, которые возникают на их пути. Этот форум, в свою очередь, был проведен в последний день работы ПМЭФ Внедрять образовательные инновации непросто, так как традиционная система образования консервативна и нередко их отторгает.

Россия, Москва, Инновационный центр «Сколково» Обсуждение коснется взаимодействия власти, общества и бизнеса в области передовых.

Тревел-индустрия и новая эра платежных инноваций С по годы в глобальной сфере финансовых технологий появилось более 5 новых компаний, которые привлекли венчурные инвестиции на более чем 60 млрд долларов США. Это стало стимулом для финансовых инноваций — от бесконтактных платежей и криптостойких цифровых валют до мгновенных платежей. Исследование, проведённое по результатам опроса менеджеров по обслуживанию платежей, работающих в индустрии гостеприимства, авиаперевозок и туристических услуг, подчеркивает растущий интерес к новаторским платежным решениям.

Некоторые факторы, такие как удовлетворение потребностей клиентов, были названы движущей силой для изменений, при этом чаще всего основной целью усовершенствования платежей упоминался индивидуальный подход к каждому клиенту. В то же время главным барьером для внедрения инноваций менеджеры назвали сложность администрирования.

Респонденты применяют около 9 методов оплаты, при этом за последние годы они добавили в среднем 3 новых метода. Следующие несколько лет — это реальный шанс для индустрии улучшить качество обслуживания клиентов и управлять затратами благодаря новым решениям в сфере финансовых технологий. Наша рекомендация компаниям, стремящимся внедрить инновации в платежах — применяйте стратегический подход.

Forum"Travel into the Future - 2017"