Неисправности двигателя

Нива-Шевроле, пробег 58 тыс. Похожая до боли проблема появилась почти сразу после установки ГБО стаг Перепробовал сам и с установщиком очень всего много. Чистил инжектор, механизм дроссельной заслонки, устройство ХХ, меняли шланги ГБО, сделал компьютерную диагностику, диагностику ГБО, возился с аккумулятором и стабилизатором бортовой сети его и поменял , может чего-то еще не помню, все это напрягало и не давало наслаждаться экономичной ездой на газе. Повезло, что установщик-газовщик оказался порядочным человеком и от моей проблемы не отмахивался, но на дорогу к нему и от него это примерно раз десять за чуть больше месяца пришлось потратиться. Все указывало после проделанной работы, что дохлый сам блок управления стаг, поменяли по гарантии на новый, откалибровали и все заработало как и должно. Да и еще, поменяли газовые шланги, поставили помягче и затянули потуже хомутами потому, что после остановки машины через них стравливался газ, но это сделали еще до замены стага косвенная причина , к стабильной работе она не привела, но экономичней стала.

. Все о Мицубиси Лансер 10

Энциклопедия Двигатель троит на газу: Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом. Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

есть у нас в городе разборка газелей где-нить подскажите). Увеличить карму 0 Уменьшить та в Гость, в объявах"запчасти".

Чтобы не возникало разного рода неприятностей на дороге, полезно знать, от чего чаще всего выходят из строя автомобили. На такую проблему могут указывать следующие признаки: Начиная неисправной катушкой зажигания, заканчивая лопнувшим поршневым кольцом в цилиндре двигателя. Плавают обороты холостого хода Пожалуй, каждый автомобилист, услышав это словосочетание, поймет, о чем идет речь.

Сразу или через некоторое время после запуска двигателя машина как будто начинает жить своей жизнью. Обороты двигателя сами без нажатия на педаль газа поднимаются то вверх, то вниз. Мало того, что неправильное поведение машины сильно раздражает, так ведь оно может принести массу неудобств в дороге. К примеру, на перекрестке автомобиль при резком снижении оборотов после внепланового повышения может в любой момент заглохнуть.

В большинстве случаев суть данной неисправности заключается в том, что в цилиндры двигателя засасывается дополнительный неучтенный электронной системой управления воздух. Например, через подклинивающий регулятор холостого хода или через неплотно закрывающуюся дроссельную заслонку. Умная электроника двигателя оперативно спасает ситуацию, замечая высокую концентрацию кислорода в выхлопных газах и начиная обогащать топливно-воздушную смесь, и только поэтому двигатель продолжает работать, но обороты при этом либо сильно повышаются, либо вовсе плавают.

Ну это я начинаю уже выдумывать. А что здесь причина, а что следствие хз Машина Ваз , 1. Если я не по теме отправте куда следует!:

В году я стал владельцем фургона Газель Бизнес ГАЗ Особенно в Две недели назад получил сей аппарат: длина борта 6 м, высота 2,20 м.

В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя. Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. Датчик этот крепится на двух болтах на Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака.

Решил почистить его"" итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего: Результат порадовал от чистки, в добавок и решил еще почистить дроссельную заслонку. Снимаем гофру воздушного фильтра: Отсоединяем тросик акселератора, все патрубки, их четыре, два сверху и два снизу, колодку проводов от ДПДЗ: Затем при помощи ключа в виде шестигранника на 6мм откручиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел судить вам о чистоте заслонки: Чистил заслонку тем же"".

Обороты не сбрасываются

Проблем с проводкой питанием. Ищем причины, почему плавают обороты холостого хода Для начала необходимо попытаться понять, что послужило причиной нестабильных холостых. Первым делом обычно проверяется РХХ. Этот датчик крепится на корпусе дроссельного узла, возле датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Для проверки этого датчика используют мультиметр. Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, затем производится замер сопротивления между контактами:

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала.

Пониженный уровень Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения. Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора. Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель—отрегулируйте привод дросселя на полное закрытие. Отключите датчик и дайте поработать двигателю не менее 4-х минут, если обороты остаются повышенными—замените термостат, если нормализуются—замените датчик.

Если выше, то проверьте исправность регулятора давления топлива. Негерметичность форсунок впрыска бензина. Выключите зажигание, если двигатель не глохнет сразу и продолжает 1—2 секунды неустойчиво работать, то проверьте форсунки на герметичность. Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки. При необходимости замените датчик на заведомо исправный. Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет Запустите двигатель.

Почему на холостых скачут обороты двигателя

Призрачные возможности ремонта Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости. Так, выход из строя указанного датчика может повлечь за собой нарушение работы двигателя и дорогой ремонт. Зона ответственности ДПДЗ В этой статье рассмотрим особенности этой детали и приведем подробные инструкции ее ремонта, регулировки и замены.

Но прежде чем переходить непосредственно к практической части, следует уделить немного внимания теории и рассмотреть, что собой представляет дроссельная заслонка и ее датчик, какие функции они выполняют и где находятся. Итак, сама заслонка является конструктивной составляющей впускной системы двигателя.

При этом стрелка тахометра дико прыгает и чуть отпустив газ а на демфере 20 зуб после пробела должен стоять напротив ДПК. .

Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе. Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк — коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться. Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования.

Газовые форсунки Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки , попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности: Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе; Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки; Не поступает импульс или поступает с перебоями от ЭБУ; Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор; Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора — этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют очищают, калибруют.

Приложение:Заимствованные слова в русском языке

Вроде в тему, хотя и про 1,8: При этом четко были слышны периодические пропуски зажигания, редкими хлопками в выпуске. Через пару минут движения все пришло в норму.

ГАЗ (ГАЗель Бизнес, «Волга»);; УАЗ (Hunter, Patriot);; ВАЗ (, , , , , , 4x4 Нива, Granta, Kalina, Largus, Priora).

Ну что ж, начнем Самая распространенная неисправность - нет зарядки. В большинстве случаев под таким лозунгом наблюдается реальное отсутствие зарядного тока от генератора. Так же сюда люди приписывают еще некоторые неисправности: Указывают еще одну проблему: Еще одна из неисправностей: Называют еще много разных ситуаций, но думаю, что для начала хватит. Теперь я постараюсь рассмотреть эти ситуации более подробно: Используя приведённые схемы, буду рассказывать о каждой группе отдельно, хотя некоторые неисправности являются общими для всех групп.

Различия в основном проявляются в методике поиска и устранения неисправности. Неисправности системы зарядки группы ВАЗ Самая главная неисправность - действительное отсутствие зарядки. Одним из способов, правда не совсем корректных, определения данной неисправности является элементарное снятие любой из клемм АКБ на работающем двигателе - двигатель тут же заглохнет. Сначала рассмотрим все возможные варианты такой неисправности:

ГАЗ Клуб сообщество

Горят ошибки , ? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ Хозяин автомобиля а вернее уже третий хозяин после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так.

Начал троить двигатель на газели Плавают обороты, автомобиль дёргается. Горят ошибки P, P Мы нашли решение.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет. Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты. У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает.

Почему плавают обороты двигателя?

О сайте Горит давление масла: Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе.

Добрый день всем! Газель УМЗ ЭБУ МИКАС""-МGA замучили эти холостые обороты, плавают от до об. Где то я читал.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Точка кипения зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях. Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться — меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Двигатель УМЗ конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ — и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано.

ГАЗель Бизнес. Как починить когда дергаются и плавают обороты. УМЗ 4216