О торговой марке

одежный ритейл — польская торговая марка одежды, которая объединяет более магазинов на европейском рынке. На сегодня, открыв более магазинов, стал одним из ведущих производителей модной одежды и на европейском рынке. Открытие фирменных магазинов в Украине предусмотрено в глобальном плане развития сети продаж до года. В мае этого года наша компания подписала договор об эксклюзивном представлении в Украине. До года планируем открытие как минимум 7 магазинов, из которых 3 будут собственные. Плановые инвестиции в открытие составляют от за 1 кв. Если партнер планирует открыть магазин , мы помогаем правильно выбрать место, определить оптимальную площадь, подобрать линейки продукции. Он получает приоритет в поставках, возможность прохождения тренингов и регулярные консультации мерчандайзеров. Но в украинских реалиях тяжело давать прогнозы. Сколько представлено товарных позиций?

Франшиза магазина одежда Гап, Гэп

Для вхождения на такие крупные рынки, как Китай, компании обычно начинают с открытия брендовых флагманских магазинов, а затем аутлетов и небольших бутиков в отдаленных районах и запуска продаж по Интернет. Компания продолжает расширять международное влияние своих брендов через франшизы, он-лайн торговлю и собственные магазины, и этот магазин будет девятым бутиком ритейлера модной одежды в регионе Большого Китая Новый магазин имеет площадь более 15 тыс.

Для размещения первого магазина в Гонконге было выбрано новое здание с интересным архитектурным дизайном.

На 3-х этажах магазина можно будет приобрести одежду для всей франшизы Gap на открытие магазинов бренда в трех странах.

Российский рынок готов принять новые марки одежды Автор: Площади в ТЦ заполняют ведущие мировые марки от масс-маркета до премиум-класса. По фоне потребительского бума эксперты советуют бизнесменам успевать приводить новые марки к себе в город, несмотря на растущую конкуренцию.! По словам главного специалиста по маркетингу Екатерины Чирковой, объем рынка одежды, обуви и аксессуаров составил в г.

Тем не менее, появление новых марок по-прежнему интересно для потребителей и выгодно для компаний, работающих на рынке одежды. Зачастую владельцы торговых сетей, имея свободный капитал, долго ищут приложение этим деньгам и новую торговую марку, с которой они могли бы выйти на рынок. В регионы новые марки заходят обычно либо через российских представителей бренда, которые самостоятельно открывают дочерние магазины, либо путем франчайзинга.

Самые смелые предприниматели самостоятельно находят за рубежом новые компании и заключают договор на открытие магазинов напрямую с собственниками марки. Собственники брендов делают ставку на культовые марки Российские представители марок, как правило, предпочитают работать с пулом брендов или с культовыми марками, известными и без рекламы, ведь очередным упрощенным подобием или уже никого не удивишь. Многие российские покупательницы знают об этих лейблах из журналов и фильмов и готовы переплачивать за бренд.

В России есть несколько крупных компаний, специализирующихся на привлечении в страну культовых марок. Концепция компании — работать только с известными марками, обладающими историей, философией и узнаваемым имиджем. С такими компаниями франчайзи и мелким собственникам трудно тягаться, поэтому эксперты советуют, покупая франшизу какой-либо марки, изучить рынок и узнать, не собирается ли компания-представитель этого бренда сама открывать магазины в вашем городе, ведь в этом случае выживаемость маленького магазина или отдела очень невелика.

Посмотреть все фото Новосибирск массово покидают известные бренды одежды на фоне проблем в экономике, а местные бизнесмены не торопятся приводить в город новые марки на замену. Корреспондент НГС. НОВОСТИ вспомнила все бренды, которых лишился город за последний год, и выяснила, какую одежду нужно продавать, чтобы заработать в кризис.

Осенью из Новосибирска ушла сеть итальянской кожгалантереи , также с Новосибирском простилась британская сеть магазинов демократичной модной одежды , которая объявила об уходе с рынков России и Украины из-за нестабильной ситуации в этих странах.

Компания The Gap, Inc., более известная как просто Gap — это один из Бизнесмен был уверен, что джинсы станут для мира одежды чем-то вроде Многие из этих магазинов работают по модели франшизы.

Общее описание проекта. Проект предполагает открытие магазина молодежной одежды в г. На сегодняшний день у нас уже имеется успешный опыт открытия розничных магазинов в г. Одесса, которые и сегодня успешно работают. В первую очередь хотелось бы отметить то, что мы сами являемся производителями товаров на территории Украины, что дает нам значительные преимущества перед многими другими магазинами. Креативный подход к дизайну молодежной мужской одежды и лояльная ценовая политика — одна из особенностей нашей торговой марки.

Мы предлагаем открыть магазин исключительно в раскрученном торговом центре, где за день проходит большое количество потенциальных покупателей, что позволит нам быстро достичь желаемого результата в кратчайшие сроки. Необходимая сумма инвестиции — от тыс. Требование к торговой площади — — кв. Организационно-правовая форма юридического лица, на которое будет заключаться договор аренды торгового помещения, обсуждается в индивидуальном порядке с учетом рисков распределения долей участников и особенностей налогообложения.

Описание рынка и производства.

В Киеве открывается магазин одного из крупнейших в мире продавцов одежды

Пожаловаться Киев — 25 мая — объявляет об открытии первого магазина культового международного бренда в Киеве Украина , которое состоится 9 июня года. Первый флагманский магазин будет расположен на улице Крещатик, 50, и начало его работы совпадет с долгожданным запуском бренда в Украине. Первый магазин в Сан Франциско С момента открытия первого магазина в году известен стильной одеждой в исконно американском стиле на все случаи современной жизни. Покупатели всего мира ценят бренд за трендовую повседневную одежду и аксессуары, которые помогают им выразить свое чувство стиля.

Новый магазин предложит покупателям большой выбор простых удобных вещей, таких как футболки, толстовки, брюки и джинсы, которые составляют основу каждого гардероба.

Каталог франшиз, магазин франчайзинга от БИБОСС. Все лучшие Однажды сделав выбор в пользу бизнеса Basconi, Вы становитесь приверженцем данного бренда навсегда! . Франшизы магазинов одежды.

Как и многие другие подобные компании, начинала с небольшого магазина, открывшего свои двери в году. Дональду на тот момент исполнилось уже 40 лет, он был успешным застройщиком, но хотел попробовать себя в чём-то новом. Тут нужно добавить, что расположена торговая точка была неподалёку от Университета штата Калифорния в Сан-Франциско , так что поток молодых посетителей был обеспечен. Кстати, существует легенда, что идея открыть джинсовый магазин пришла Дональду после того, как он не смог подобрать себе брюки подходящего размера в ближайшем универмаге.

Бизнесмен был уверен, что джинсы станут для мира одежды чем-то вроде того, чем являются гамбургеры для мира еды. А аудиозаписи известных исполнителей по его плану должны были служить дополнительной приманкой для покупателей. Но тут произошёл курьёз — посетители приобретали в основном записи и не обращали почти никакого внимания на брюки.

Реклама сработала и продажи пошли в гору. Сама компания тогда назвалась , . Дела пошли хорошо и к году количество магазинов достигло уже 25, компания начала выходить за пределы штата. Благодаря широкому ассортименту джинсов и привлекательным ценам торговые точки пользовались всё большим успехом у покупателей в возрасте от 14 до 25 лет.

До этого у Дональда не было особого опыта в розничной торговле. Но он быстро учился и понял, как важен единый и узнаваемый стиль для всей сети.

- франшиза «Лучшего монобренда детской одежды-2013»

В период Н2 — Н1 новые бренды в подавляющем большинстве предпочитали открывать свой первый магазин в торговых центрах Москвы. В свою очередь, 21 международный бренд ушел с российского рынка. Преимущественно речь идет о брендах детской одежды, продолжающих тенденцию развития -ритейла в России в целом.

Основательница брендов Gap, Banana Republiс и Old Navy Дорис Фишер сумела заработать на продаже молодежной одежды $2,3 млрд. на новые рынки — сначала продают франшизу, а после того как бренды.

Стала известна дата открытия первого магазина в Киеве!!! Наконец-то стала известна дата самого ожидаемого события июня - открытия первого магазина в Киеве и запуска бренда в Украине. Это долгожданное событие произойдет 9 июня года по адресу: Как вы уже знаете, с первых дней своего существования зарекомендовал себя в качестве бренда стильной одежды в исконно американском стиле на все случаи современной жизни.

Новый киевский магазин предложит покупателям большой выбор простых удобных вещей - футболки, толстовки, брюки и джинсы - так сказать, основу каждого гардероба. А для малышей - коллекции и . Выполненные в лучших традициях бренда, они предлагают одновременно не по-детски стильную одежку для маленьких модников и неизменно высокое качество и практичность. Все коллекции бренда включая , , и можно будет приобрести на трех этажах нового киевского магазина общей площадью квадратных метров.

Цены на вещи — более, чем приемлемы: Наверняка киевляне и гости столицы по праву оценят бренд за трендовую повседневную одежду и аксессуары, которые помогут им выразить свое чувство стиля.

идет в Россию с подачи

Выбиться в мировые лидеры испанцам помогли и продажи в России. Разница в 49 млн евро вроде не такая большая, но она имеет важное значение. Испанская группа впервые обошла своего главного американского соперника. С учетом того, что продажи испанцев растут, а у падают, имеет все шансы к концу финансового года закрепить за собой звание крупнейшего в мире продавца одежды. Причины Продажи группы растут благодаря правильно выбранной стратегии по быстрому захвату территорий по всему земному шару.

Запуск линии одежды BabyGap Открытие Gap на Аляске Первые франшизы торговой марки на Среднем Востоке и в Юго-Восточной Азии. GAP это известный американский бренд! 2 Нравится.

Вторник Это в два раза быстрее показателей в других странах мира. Торговля детской одеждой - очень востребованный бизнес, так как увеличивается рождаемость, благосостояние родителей, к тому же взрослые могут экономить на себе, но не на ребенке. Согласно статистике, в среднем, российская семья тратит на одежду для ребенка рублей в месяц, в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель в несколько раз выше. Детская одежда, как и одежда для взрослых, может быть разных стилей и различного предназначения: Также одежда для детей отличается по возрастным группам: И по ценам:

Первый магазин откроется в Украине 9 июня

Идея создать собственный бренд стильной одежды пришла осенью года двум творческим умам — Рустему Гарипову и Регине Вебер. Ребята уже так или иначе были связаны с миром моды: Рустем работал фотографом, а Регина — стилистом.

эксклюзивные права на открытие и управление магазинами GAP в России, внимание на франшизу магазинов белья и домашней одежды польского продукции, силы бренда, мастерства Ваших продавцов, проходимости.

откроет первый в Украине магазин Открытие состоится 9 июня г. Первый флагманский магазин будет расположен на улице Крещатик, 50, и начало его работы совпадет с запуском бренда в Украине, сообщили в компании-владелице франшизы на управление магазинами и в Турции, России и Украине. Как говорится в пресс-релизе ритейлера, общая площадь торгового зала флагманского магазина в Киеве — кв.

Магазин будет размещаться на 3-х этажах. В магазине также будет представлена популярная коллекция денима . Для справки: является частью крупного финансово-промышленного холдинга Турция , который контролирует инвестиционный портфель брендов в финансовом и нефинансовом секторах. В г.

Компания планируется открытие первого магазина в Украине 9 июня

— история бренда В конце х годов образ жизни в Соединенных Штатах быстро меняется: Новое поколение все больше отдаляется от старого. В одежде появляется новый стиль: Дональд Дон и Дорис Фишер решают воспользоваться этим изменениями, открыв магазин, отвечающий новым ожиданиям потребителей.

американского бренда одежды и аксессуаров GAP в Украине, в начале Франшизой на управление магазинами Gap и Banana Republic в Турции.

Предыдущий Следующий Интервью директора по франчайзигу . Компания готовилась к выходу в страну четыре года. О планах развития на этом рынке и причинах столь длительного выхода управляющий директор . Мы посмотрим, насколько успешными будут эти магазины, и после этого определим, как быстро сможем расширять сеть. Обычно при выходе на новый рынок в течение месяцев мы изучаем предпочтения потребителей. Пока мы сосредоточимся на марке . Остальные бренды, например и , на данном этапе запускать не планируем.

Но в отличие от Москвы, в Киеве магазин появился только сейчас. Там больше торговых центров. А в Киеве мы четыре года искали подходящий магазин. Для нас было важно открыться на Крещатике, при этом так, чтобы площадь магазина позволяла представить всю коллекцию. Следующие магазины разместятся в меньших помещениях: Но затем вы адаптировали коллекцию под эти рынки. Как будет в Украине?

15 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О КОМПАНИИ ZARA, о которых вы не знали