Стандарты гостиничного обслуживания

Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания -гостей и регистрации иностранных граждан Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле Подготовка и процедура выезда из гостиницы порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание Служба номерного фонда. Виды уборок номеров Система взаимодействия между службами отеля Практикум: Как правильно распределить работу горничным на смену образец наряда на уборку. Единая интеграционная система безопасности гостиницы Система мер противопожарной безопасности и безопасности инженерии Система мер по организации безопасности на входе в отель и гостиничные номера Организация хранения ценных вещей Требования по безопасности к отделочным материалам, мебели, аксессуарам гостеприимства и оборудованию День 3 Основные экономические показатели в работе гостиницы Ценообразование в гостинице: Открытые и закрытые цены на гостиничные номера Тарифы, применяемые в гостиницах Экономические показатели оценки деятельности гостиницы Доходы и расходы малой гостиницы Практикум: Ежедневный отчет деятельности гостиницы по реализации услуг Стандартизация и система управления качеством Международные стандарты качества обслуживания Стандарт внешнего вида.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Официальные оппоненты доктор экономических наук, профессор Попов Ю. Ведущая организация Российская Экономическая Академия им Г. Ученый секретарь Диссертационного совета, Профессор 1. Международный гостиничный бизнес, к которому принято относить как тстиницы в какой-либо стране, оказывающие услуги иностранным клиентам, так и гостиничные компании, имеющие филиалы в двух или нескольких странах или осуществляющие управление и координацию деятельности ряда гостиниц в разных странах, занимает важное место в современной мировой экономике.

По крайней мере, в последние два десятилетия в. Международный гостиничный бизнес - особый сегмент гостиничной индустрии, который характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, когда гостиничная корпорация рассматривает в качестве сферы своей деятельности весь мир.

Стандарты туристского и гостиничного обслуживания являются частью государственной В международной и отечественной практике под стандартом к сфере туризма и гостиничного бизнеса имеют отношение следующие.

После этого они несколько раз пересматривались. Однако, с учетом развития международного туризма, за последние 20 лет стало необходимым сформулировать их заново. Цель Целью Международных гостиничных правил является кодификация общепринятой международной торговой практики, регулирующей вопросы договора на размещение в гостинице. Они призваны проинформировать гостя и владельца гостиницы об их взаимных правах и обязанностях. Данные правила являются дополнением к положениям, предусмотренным в национальных законодательствах о договорных отношениях.

Они применяются, когда такое законодательство не включает специфичных положений, касающихся договора на размещение в гостинице. Договаривающиеся стороны Лицо, останавливающееся в гостинице, необязательно является стороной в договоре; договор на размещение в гостинице может быть заключен от его имени третьей стороной. В этих правилах термин"клиент" означает индивидуала или юридическое лицо, заключивших договор на размещение в гостинице и несущих ответственность за оплату этого размещения.

Термин"гость" означает индивидуала, который предполагает разместиться или размещается в гостинице. Договор на размещение В соответствии с договором на размещение владелец гостиницы обязан предоставить гостю размещение и дополнительное обслуживание. Предполагается, что предоставляемые услуги соответствуют обычным услугам в гостинице в зависимости от ее категории, включая использование номера и те удобства, которые обычно предоставляются для общих потребностей гостей.

Карьера Гостиничный бизнес Благодаря стремительному росту гостиничного бизнеса в Украине за последние пять лет возник большой спрос на квалифицированных юридических советников с глубоким пониманием гостиничного рынка и потребностей его игроков. Именно в это время компания начала развивать свою команду практики гостиничного бизнеса, тщательно внедряя международные стандарты и лучшие практики для обеспечения высшего качества юридических услуг.

Поскольку проекты в области ресторанного и гостиничного бизнеса зачастую требуют вовлечения специалистов из разных областей права, создал специализированную команду, способную охватить все аспекты по принципу"единого окна": Наши клиенты - это владельцы гостиниц и ресторанов, девелоперы, операторы и франчайзеры, иностранные и национальные инвесторы. Перед началом гостиничного проекта инвестор должен задать себе ряд вопросов: Является ли земельный участок подходящим для строительства гостиницы; На какую категорию претендует гостиница, и какие законодательные требования должны быть соблюдены гостиницами звезд; Кто будет осуществлять управление отелем:

соответствии с международными требованиями и стандартами; гостиничном бизнесе и задачи, стоящие перед гостиницей на современном этапе.

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель. Благодаря проведенным исследованиям известно, что на завоевание нового клиента требуется в 5 раз больше затрат, нежели на удержание прежнего.

И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий. Это одно из важных свидетельств в пользу повышения сервиса. Для улучшения обслуживания клиентов в гостинице может потребоваться внедрение дополнительных услуг. Стоит ли говорить, что необходимо провести финансовые расчеты, которые покажут, какую сумму следует затратить на увеличение качества услуг и, через какое время она вернется в карман владельца отеля.

Гостиничное дело

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети.

В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания. В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых:

Система стандартов отеля. Опыт международных гостиничных сетей. Гостиничный бизнес работает как отлаженный механизм, если в его структуре.

Стандарты организации СО обслуживания представляют собой нормативный документ, содержащий правила и порядок обслуживания гостей, предназначен для применения организациям предприятиям , оказывающих гостиничные услуги. Данные СО направлены на повышение качества обслуживания в организации и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг.

Наши стандарты разрабатываются с учетом международных критерий обслуживания индустрии гостеприимства. Технология обслуживания в данных СО представляет собой пошаговое исполнение должностных обязательств каждого вида обслуживающего персонала на предприятии, включая психологию поведения и внешний вид персонала с учетом национальных и международных норм и требований. Для того чтобы обучить персонал работать систематично в гостинице, начиная с горничной и заканчивая специалистами среднего звена, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты качества.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант - каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты качества. Представьте себе, что будет, если каждая горничная сама будет решать, как ей застилать постель, как раскладывать полотенца и аксессуары в ванной комнате или руководствоваться своим собственным жизненным опытом, решая, стоит ли вообще убирать номер или достаточно просто вынести мусор.

Письменные стандарты качества позволяют не только добиться того, чтобы каждый работник четко знал что, как и когда он должен делать, но и дают возможность руководству объективно, совершенно беспристрастно оценивать качество работы персонала, что часто бывает очень сложной задачей в коллективе. Одним из главных условий слаженной и эффективной работы персонала лидеров мировой индустрии гостеприимства - сетевых международных отелей являются разработанные стандарты качества и технологии обслуживания.

Примерный перечень разрабатываемых Стандартов технологии обслуживания и др. Наши специалисты имеют многолетний опыт в подготовке кадров в сфере гостиничного бизнеса, а также опыт в сертификации услуг общественного питания. Обучение может проводиться с выездом в районы Республики Бурятия и за ее пределами.

Кафедра международного бизнеса и гостиничного дела

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для сотрудников службы маркетинга гостиницы. Данный курс научит составлять маркетинговый план гостиницы, расскажет Вам о методах продвижения отеля, видах рекламы в гостиничном бизнесе и поисках дополнительных источников дохода отеля. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться можно из любой точки земного шара.

Сертификация ISO в гостиничном бизнесе за рубежом процедуры проверки своей работы на предмет соответствия международным стандартам.

Сертификация в гостиничном бизнесе за рубежом Туристическая индустрия динамично развивается в десятках стран мира, часто являясь одной из доминирующих отраслей экономики. Ежегодно путешествия совершают сотни миллионов людей. Благодаря этому, во всем мире в сфере туризма на постоянной основе трудится около миллионов человек. На многих популярных летних и зимних курортах в разгар сезона увеличивается потребность во временных работниках, что существенно упрощает процесс трудоустройства для иностранцев.

Однако необходимо учесть, что в сфере гостиничного бизнеса происходят серьезные перемены, оказывающие непосредственное влияние на подбор персонала. Отели и оздоровительные центры проходят сертификацию . Популярные гостиничные сети давно используют корпоративные стандарты в управлении и обслуживании посетителей. Но на протяжении нескольких последних лет в разных странах мира гостиничные комплексы и оздоровительные центры начали проходить процедуры проверки своей работы на предмет соответствия международным стандартам.

Сертификация является универсальной и позволяет оценить различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, в разных странах мира внедрены собственные нормативы на базе стандарта для компаний, работающих в области туризма. В некоторых странах гостиницы проходят проверки соответствия требованиям стандарта , регламентирующего экологические аспекты деятельности. Одна из основных целей сертификации состоит в повышении удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания.

В связи с этим существенно повышаются требования к персоналу, который работает в гостиничной индустрии. Особенности трудоустройства в сертифицированных гостиницах и оздоровительных объектах.

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Потом все начинает выравниваться; в отрасли появляются новые кадры, молодежь. Есть стремление перенять опыт.

соблюдение стандартов, других правовых и нормативных документов деятельности . Международные и региональные организации и по стандартизации. Стандартизация на предприятиях гостиничного бизнеса.

Всемирной туристской организации было про ведено более 20 международных конгрессов, ас самблей и конференций, посвященных пробле мам туризма. Под эгидой ВТО в марте г. Форум признал, что государство должно содействовать решению следующих проблем, имеющих важное значение для разви тия туризма: Экономическими и административными ме ханизмами поддержки развития туризма, и в ча стности, индустрии гостерпиимства, в ряде зару бежных стран являются: Всемирной туристской организацией в г.

Основная роль в реализации этой программы отводится государственным ор ганам по туризму. Данная программа делает акцент на трех базовых инструментах, которые могут быть использованы для создания долго срочных программ: Уровень качества услуг, как следует из опреде ления ГОСТа, предполагает наличие определен ных нормативных значений показателей качества то есть стандартов или эталонов для обеспечения возможности сравнения и оценки.

Эти эталоны или стандарты должны устанавливаться для од нородных классов средств размещения. Изучение подходов к регулированию деятель ности предприятий размещения показывает, что среди стран, в которых стандарты и процедуры ка тегоризации устанавливаются государственными органами, представлены в том числе государства с развитой индустрией туризма Франция, Испа ния, Италия, Португалия, Мексика. Многие из пере численных выше стран, кроме того, объединяет отнесение категоризации к обязательным проце дурам.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения