В ОАК появится новая бизнес-единица — «Коммерческие самолеты» на основе корпорации «Иркут»

В авиапроме будет один управляющий. Правительство планирует создать объединенную авиастроительную компанию ОАК , которая возьмет на себя управление всеми разработками и продвижением конечной продукции на рынках. При этом государство заранее отказывается от контрольного пакета акций в корпорации. Новая концепция может быть рассмотрена в правительстве уже в январе-феврале, обещает вице-премьер Борис Алешин. О радикальном изменении подхода к реформированию авиапромышленности и создании в скором будущем объединенной авиастроительной корпорации вице-премьер Борис Алешин заявил еще осенью прошлого года. В правительство уже поступила концепция создания корпорации. Ее копия имеется в распоряжении"Ведомостей". До сих пор авиапром реформировался по принятой в г. Согласно программе после г. Как сообщил"Ведомостям" Борис Алешин, этот первоначальный вариант сейчас дорабатывается в департаментах аппарата правительства и в скором времени будет положен на стол премьеру Михаилу Касьянову.

Глава ОАК: «У нас нет денег на развитие проекта Ту-334»

Она полностью или частично экономически обособленна, отвечает за конкретный вид деятельности, необходимый для осуществления функций в бизнес-процессе. Функции бизнес-единицы возлагаются на неё в едином комплексе. В зависимости от организационной структуры она может нести ответственность за получение прибыли, за осуществление координационной деятельности или за разработку политики.

В рамках автоматизированного процессного управления или , бизнес-единица может обладать полномочиями запуска процесса, контроля выполнения процесса, выполнения определенной функции процесса.

В настоящее время основными акционерами ОАК являются РФ в лице При создании ОАК шел разговор о создании четырех бизнес-единиц, позже.

Экономика В России Погосян: И конкуренции между ними не будет Инновационным промышленным лидером России по итогам г. Такого титула она удостоена за истребитель Су и пассажирский лайнер И недавно он был назначен гендиректором корпорации"МиГ", которая переживает трудные времена. Безусловно,"Сухой" и"МиГ" — это базовые компании, которые определяют развитие военного сектора авиации, который на сегодняшний день является основным сегментом того продуктового ряда, который производит ОАК", - сообщил Михаил Погосян в эфире телеканала"Вести".

И я свою роль вижу в том, чтобы, с одной стороны, максимально интегрировать, с другой стороны, сохранить ту самостоятельность и тот сегмент рынка, который каждая из этих фирм занимает", - подчеркнул он. Прежде чем говорить, как это будет все работать как единое целое, для начала нужно решить те проблемы, которые существуют на"МиГе". При решении этих проблем мы попытаемся максимально сохранить два бренда, сохранить их продуктовый ряд, сделать его взаимодополняющим. Не развивать эти продукты по пути конкуренции между ними, а развести их внутри сегмента фронтовой авиации, и таким образом обеспечить более широкое удовлетворение потребностей заказчиков в этом типе летательных аппаратов".

Наверное, будет управляющая компания, которая будет руководить деятельностью этой бизнес-единицы и, наверное, будут управляющие исполнительные руководства на"МиГе" и на"Сухом", - отметил Погосян. Информационная служба Накануне.

Борис Алешин проявил оптимизм Уже на следующей неделе может быть дан старт консолидации российских авиационных активов в рамках Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Создаваться новая структура будет под контролем специальной правительственной комиссии во главе с министром промышленности и энергетики Виктором Христенко. Параллельно до конца года будет проведена независимая оценка активов 19 юридических лиц, подпадающих под процедуру консолидации.

По словам главы Роспрома,"все нюансы сняты, а сама компания может заработать через дней после подписания указа". По словам Алешина, до назначения руководства ОАК контроль над ее созданием будет осуществлять правительственная комиссия, в которую войдут представители МЭРТ, Минпромэнерго, Роспрома, администрации президента и ряда других ведомств.

Погосян:"Миг" и"Сухой" будут одной бизнес-единицей. поэтому дочерней компанией ОАК будет эта бизнес-единица, в которую.

Принятые Советом директоров решения уже сегодня называют историческими для отрасли. Одновременно введены должности старшего вице-президента по коммерческой авиации и старшего вице-президента по стратегической и специальной авиации. Принятие Советом директоров ОАК этих решений не является кардинальной сменой курса. Создание бизнес-единиц по другой формулировке: Новым в данном контексте является то, что признано необходимым создать в период годов три бизнес-единицы: Бизнес-единицы Решение принято.

Структурный состав будущих бизнес-единиц ОАК определен. Остаются, как говорится, процедурные вопросы. Еще раз посмотрим, каким образом будет теперь выглядеть основная картины российской авиастроительной отрасли. В состав бизнес-единицы войдут: Причем, практически ни у кого в отрасли этот никаких особых вопросов не вызывает. Комментирует один из ведущих авиационных аналитиков страны Константин Макиенко: Это подтверждается объемом их производства, объемом реализованных контрактов и имеющегося портфеля заказов, а также той ролью, которую играли и играют их лидеры — Алексей Федоров, Олег Демченко, Михаил Погосян.

ОАО «Ил» и ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева»: курс на интеграцию

Николай Сомов, Зиннурову нашли место в ОАК Бывший первый зампред правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров, считающийся одним из самых приближенных чиновников к губернатору Сергею Морозову, сменил место работы. Так что теперь Зиннуров в ОАК будет отвечать за производство транспортных самолетов. Как будет создан авиа-гигант?

ОАК создала дочернее предприятие для управления производством . « Заниматься строительством новой бизнес-единицы и.

Добрый вечер. Как всегда, первый вопрос задает Александр Куренной. Удобство управления? Назрела такая необходимость — унифицировать базовые технические решения. Она все равно существует. Отдача приходит через лет. Европейских нет? Думаю, что какого-то одного секрета нет, это существование большого количества факторов. Это неправильно.

Завтрак на взлете

Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры Евросоюза Еврокомиссия анонсировала начало пересмотра специальной защитной меры в отношении металлопродукции с происхождением, в том числе из Российской Федерации. Следует отметить, что с начала действия меры Минпромторг России проводит регулярный мониторинг ее влияния на состояние российской металлургической отрасли. Проведенная ведомством оценка выборки квот, а также работа с профильными российскими ко Ведущие программы Алла Волохина и Александр Хабургаев вместе с экспертом из г.

BUSINESS GUIDE: Как идет процесс формирования биз- нес-единицы ОАК, отвечающей за транспортную авиацию ВИКТОР.

Теперь вместо отдельных хозяйствующих субъектов ОАК будет представлять собой единую компанию. В итоге один из основных дивизионов — гражданская авиация — лишился всех ключевых полномочий. Изначально предполагалось, что бизнес ОАК будет структурирован по примеру , в которую входят самостоятельные бизнес-единицы — авиастроительная компания , вертолетостроительная , — компания, специализирующая на военной технике, и производитель ракет . Все компании самостоятельно заключают договоры и поставляют технику.

В этой схеме представляет собой финансовую надстройку, роль которой заключается во владении акциями компаний, делегировании представителей в исполнительные органы и получении дивидендов. То же самое планировалось сделать и в России. ОАК должна была быть поделена на четыре самостоятельных дивизиона — управляющих компаний по гражданской, транспортной и военной технике и производству комплектующих.

Значение слова ОАК

Такого титула она удостоена за истребитель Су и пассажирский лайнер И недавно он был назначен гендиректором корпорации"МиГ", которая переживает трудные времена. В интервью телеканалу"Вести" Михаил Погосян рассказал, как он собирается управлять сразу двумя авиастроительными компаниями.

Бизнес-единица (Business unit) - это подразделение компании, отвечающее за определенные функции или вид деятельности. Она может представлять.

Новости ОАО"Объединённой авиастроительной корпорации" Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу по созданию бизнес-единиц Это решение свидетельствует о реализации одного из важных этапов плана по формированию структуры бизнес-единицы, которая предполагает перегруппировку дочерних и зависимых обществ для повышения эффективности работы, концентрации ресурсов на ключевых направлениях деятельности управление программами, продажи, проектирование, производство и поставки, послепродажное обслуживание и поддержание летной годности.

На заседании был рассмотрен статус программы Члены Совета директоров отметили существенный рост выручки и объемов производства, которые ежегодно удваиваются. При сохранении положительной динамики этих показателей планируется к году вывести производство на максимальный темп - 60 воздушных судов в год. В году Корпорацией была проведена большая работа по обеспечению централизации закупок в рамках всей структуры холдинга, в том числе разработаны нормативные документы и регулирующие процессы.

План работ на этот год включает разработку единых стандартов, автоматизацию и контроль над закупками для достижения максимального экономического эффекта.

ОАК создает российский

Российской авиации Опубликовано: Эксперты уверены, что консолидация улучшит процесс управления, однако при отсутствии реальных заказов считают вопрос неактуальным. В среду на пресс-конференции по итогам года президент ОАО"Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян заявил о том, что холдинг намерен продолжить консолидацию активов.

Оптимизация предполагает сокращение предприятий — объектов управления в рамках каждого бизнес-направления", — сказал президент ОАК.

Руководство ОАК наметило реорганизацию производства на ряде Г.М. Бериева» – составят одну бизнес-единицу «Специальная и.

Условия, ориентирующие на предоставление структурным подразделениям фирмы статуса бизнес-единицы Определение понятия Бизнес-единица - это подразделение компании, отвечающее за определенные функции или вид деятельности. Она может представлять собой объект или группу объектов продуктового ряда; сегмент потребительского рынка и т. Каждая бизнес единица СБЕ производит определённый перечень товаров и услуг , который продается определённой однородной группе покупателей и имеет дело с конкретной группой конкурентов.

Ее автор — председатель компании Фред Борч. Он решил разбить бизнес , которая к тому времени работала в нескольких отраслях, на несколько автономных единиц, что значительно упрощало управление компанией. . Они определили пять критериев, которые необходимы для того, чтобы осуществить бизнес-сегментацию. СБЕ должна иметь определённый набор конкурентов. Ценовые изменения должны одинаково воздействовать на всю продукцию СБЕ. СБЕ должна иметь определённый круг покупателей.

В СБЕ изменения в качестве и в торговой марке влияют на всю продукцию. Вся продукция СБЕ должна быть однородной и взаимозаменяемой. Идентификация СБЕ во многом является субъективной.

Новый имидж российской военной авиапромышленности

Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т Но это - будет! Состоится презентация нового транспортного самолета Ил Д А, а на статической стоянке будут показаны более 20 самолетов, произведенных предприятиями корпорации.

На совещании в Воронеже с участием премьер-министра Владимира Путина Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Например, индекс рыночной концентрации 4, то есть доля крупнейших четырех компаний на рынке, в г. Индекс Херфиндаля-Хиршмана за десятилетие практически удвоился с до . Представители военных подрядчиков и их адвокаты из консалтинговых компаний выдвигают несколько контраргументов в пользу не только достигнутого уровня концентрации, но и продолжения его роста. Во-первых, совершенно не очевидно, что конкуренция в закупках, то есть закупки одного и того же вида оружия у двух и более фирм приносит выгоды в виде снижения издержек и сокращения сроков поставок.

Сроки разработки были превышены в полтора раза — месяцев вместо запланированных Другая причина состояла в изначальной нереалистичной оценке технических проблем, с которыми пришлось столкнуться командам разработчиков при конструировании планера, авионики и двигателя. Напротив, такие известные успешные программы закупок, как -4 и В осуществлялись у единственного подрядчика. Во-вторых, представители бизнеса указывают, что укрупнение ведущих подрядчиков — естественная защитная реакция на превратности бюджетного процесса.

Консолидация позволила создать широкодиверсифицированные компании, способные пережить периоды спада военного финансирования и сохранить технологическую базу отрасли. В-третьих, не нужно забывать, что рынок военных закупок настолько специфичен и забюрократизирован, что ожидать существенного прихода новых компаний, способных работать с бюрократией Пентагона не стоит. Устоявшиеся подрядчики рынка военных закупок призывают учитывать реальности и не мечтать о потоке малых инновационных поставщиков в дебрях правительственных инструкций, регулирующих закупочный процесс.

Ведущий специалист в области военной экономики США М.

Авиапром поделили на сферы вливания

Туполева На прошедшем 19 ноября заседании совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации ОАК были одобрены планы корпоративной реструктуризации. На основе переданных авиастроительных активов в — гг. Создание подразделения"ОАК — Коммерческие самолеты" начнется в г. Фактически такое название после ребрендинга получит корпорация"Иркут", на основе которой будет создаваться эта бизнес-единица, объяснил .

После этого под контроль головной структуры будут переданы гражданские самолетостроительные активы ОАК: Кроме того, в состав гражданского подразделения ОАК войдет и самарский завод"Авиакор".

Первый зампред правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров назначен гендиректором бизнес-единицы ОАК — ОАО .

Эксперты отмечают, что от выбора зависит, получит ли воронежский авиазавод требуемый уровень финансирования. На днях и. В ОАК подтвердили такую информацию. Должность главы гражданской бизнес-единицы ОАК освободилась в конце марта, когда ее прежний руководитель и вице-президент ОАК Валерий Безверхний решил покинуть все свои посты в корпорации. Подразделение ОАК, ответственное за гражданскую авиацию, в результате раздела полномочий внутри корпорации лишилось обоих самых перспективных гражданских проектов — и МС Именно отсутствие в сфере ответственности ОАК-ГС двух проектов, претендующих на львиную долю госинвестиций в развитие авиапрома, источники в отрасли называли главной причиной добровольной отставки Валерия Безверхнего.

Первый Ту 160М2 поступил в цех окончательной сборки